суббота, 16 февраля 2013 г.

Опять мужик, опять с бутылкой!

Я снова с открыткой для проекта портала Скрап-Инфо "Наша сильная половина".
Новый этап называется "Автомобиль - не роскошь!".
В своей мужской открытке надо использовать автомобиль в любом его виде (картинка, чипборд, подвески, детали и так далее).
У меня опять карикатура от Авдея.
Фразу досочинила, глядя на картинку)))!
Моя дочка сделала ВСЁ, чтоб этой открытки не было!
Первый вариант рисунка она сама разукрасила, пока я завтрак готовила, а я же не распечатываю, а перерисовываю картинки, так что пришлось рисовать заново.
Потом Нина решила заболеть и не пошла в садик, причем всё время плакала и меня не отпускала от себя. Когда я взяла карандаши, она стала отнимать их и аккуратно складывать назад в коробку, потом охотилась за растворителем. Когда я с горем по палам разукрасила картинку и надыраколила детальки,дочка приняла эти детальки за мусор, смяла и выкинула. Но я снова надыраколила, стала приклеивать, и в этот момент моя Нина взяла чернильную подушку и штампанула по фону! Пришлось, что смогла отклеивать, что-то вырезать с фоном, искать бумажку такого же цвета и клеить всё снова. Часть деталек так и забыла, но рада, что хоть что-то вышло! Но пока я фотографировала, дочка таки добила чернильной подушечкой целый лист нового кардстока! Вот такая веселая история! А у меня почему-то второй день глазик дергается.


После таких моих страданий, вы просто ОБЯЗАНЫ присоединиться к этому заданию, сделать открытки с машинами и добавить вот сюда! Вы же не хотите, чтоб мой второй глазик задергался!?

P.S. Не могу не поделиться радостью! Моя свинопаска вошла в топ-3 блога  Simon Says Stamp and Show Challenge
 Я ТАК рада!

20 комментариев:

  1. Ох, ничего себе помощница растет)))) Открытка шикарная получилась, не смотря на все перипетии)))
    А Свинопаску вообще не могли не заметить, она чудесная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твоих мужиков! А доча какая хулиганка растет))))
    И поздравляю с ТОПом!!! Ты - умница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, мне так нравится твое творчество!! как я рада, что могу этим любоваться! Спасибо тебе! Глазик береги!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох уж эти проказники! Уговорила, пойду мужика с авто искать)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну и, конечно, поздравляю тебя с заслуженным топом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, ну ты героиня с такими приключениями делать открытку!
    поручилось клево!
    и поздравляю с ТОПом!
    глазикам твоим привет - что б не дергались!
    а я сегодня получила от тебя бандерольку!
    СПАСИИИИБО!!! буду пробовать осваивать! скорей бы вечер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что гель дошёл! Его так хило упаковали, что я нервничала, но хорошо, что всё хорошо! Жду твоих шедевров!

      Удалить
  7. Супер-позитив! Поздравляю с ТОПом! Такую красоту просто не могли оставить без внимания.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка! Поздравляю с ТОПом! Какая знакомая картина поведения, прямо читаю и умиляюсь\ужасаюсь :) мой сына ведет себя так же.. и не дай Бог замешкаться и оставить без присмотра ну хоть что-нибудь скраповое.. в ту же секунду мой "ужас, летящий на крыльях ночи" применит все так как ему кажется наиболее креативным\разрушительным :) Береги глазик, говорят, дольше будет интереснее :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень смешная ооткрытка, это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с топом! :)
    А открытка отличная, несмотря на то, с какими приключениями создавалась. :))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с топом! Открыточка супер!А приключения это да, с Нинулей иначе тебе никак)) А глазик дергается -это ничего, у нас после вчерашнего непроходящий нервный тик

    ОтветитьУдалить
  12. Какие вы с дочей креативщицы неутомимые!!!! поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  13. какая у вас с дочкой веселая скраповая жизнь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Нин, поздравляю! Твоя свинопаска того заслужила - очень образная работа!
    А открытка с машинкой очень аккуратно выглядит, даже не скажешь, что такое перенесла :))
    Я в последнее время делаю все работы на гладильной доске, поднимая ее в самую высокую позицию, ибо до стола она у меня уже достает..и боже упаси...:))
    А глаз - тоже у меня было дергался - от стресса это все..через два-три дня обычно проходит!
    Не расстраивайся, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  15. Ниночка,открытка потрясная получилась)) А про свинопаску я и не сомневалась,что твоя попадёт в лидеры,когда просмотрела все работы.Уж очень она выделялась))

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка прикольная, а Нинулька такая помощница. Старается, а у мамы глазик дергается)))

    ОтветитьУдалить
  17. прикольная доча ))) прям как нарочно ))))
    но ты молодец - выстояла, и открыточка-таки есть! смешная ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Нин, моя ОЧЕНЬ любит штамповать и еще дыроколить. Поэтому она мне "помогает" все время. Так что спокойствия твоему глазику! Оно ему еще понадобится!

    ОтветитьУдалить